установка дифференциала LSD на Пежо 207RC

Самоблокирующийся дифференциал Quaife LSD QDF3H

Какое-то время назад нашёл в интернете тему об установке дифференциала повышенного трения в Зимбабве (без шуток!)
После полугода раздумий и сразу после окончания гарантии было решено провести апгрейд )))

В итоге был куплен самоблокирующийся дифференциал Quaife QDF3H (да, именно такой, который стоит на Focus RS 300 bhp!) и, после недолгих мучений с таможней была проведена установка.
Ниже — расчёт по материалам и работам, а также список всего того, что нужно для установки.

— 550 фунтов за дифф
— 55 фунтов за доставку
— 6,400р пошлины
— 3,800р таможенное оформление
— 3,800р подшипники
— 1,500 р сальники
— 10,000р работа механиков

До кучи был поменян первичный вал  (18,000р), также пришлось поменять выжимной подшипник (хотя я очень аккуратно пользуюсь сцеплением) — ещё 1,000р

Проверили всё остальное — сцепление в отличном состоянии, синхронизаторы все живые. Кстати, и первичный вал в идеальном состоянии — просто, видимо, был брак и один зуб отломался…

Машина стала рулиться более остро, даже при выходе из колеи теперь жёстко, что уж там про лёд. Вообще, блокировка — это не для любителей иппохондричной езды и рулёжки «одним пальчиком» — машина становится более нервной и требовательной.

Однако в поворотах и «по мокрому» стало ездить интереснее, газу можно давать чуть больше! Теперь интересно, что же будет, когда будет установлен чип-тюнинг… 🙂

Related posts:

Добавить комментарий


*